Вы первыми сталкиваетесь с неспецифическими симптомами эхинококкоза или случайными находками при инструментальном обследовании. Раннее выявление и направление к профильным специалистам повышает шансы на успешное лечение.
1
Инфекционистам
Эхинококкоз — это паразитарное заболевание, и инфекционисты играют ключевую роль в диагностике и ведении таких пациентов. Освоение современных методов диагностики, лечения (медикаментозного и хирургического), а также профилактики поможет вам усилить свою практику.
2
Хирургам и специалистам по УЗИ и КТ
Кистозный эхинококкоз может требовать хирургического лечения. Хирурги и специалисты по визуализационной диагностике должны уметь оценивать локализацию и размеры кист для планирования лечения.
3
Эпидемиологам и специалистам по общественному здоровью
Контроль эхинококкоза в эндемичных регионах требует стратегий по снижению заболеваемости, включая контроль популяции бездомных животных и санитарное просвещение.
4
Почему сейчас?
Эндемичные районы сохраняются
В некоторых регионах России и других стран СНГ (Кавказ, Сибирь, Средняя Азия) заболеваемость эхинококкозом остается высокой.
Развиваются туризм и миграция
Растет риск завоза заболевания иностранцами и туристами, которые слабо осведомлены об эхинококкозе и мерах профилактики.
Меняются методы диагностики
Современные методы визуализации и серологические тесты требуют от врачей новых знаний и умения эти знания применять на практике.
Структура мини-курса по кистозному эхинококкозу
8-15 февраля 2025
День 1
Приветственный вебинар и первая лекция. Знакомство с проектом, наставником и студентами, изучение первой лекции.
День 2
Приступаем к учебе! изучаем вторую лекцию и дополнительные материалы по теме на образовательной платформе.
День 3
Есть вопросы? Изучите лекции и задайте вопросы по ним. Но (!) вы будете делать это особым образом, по методике, которую мы применяем на курсах в DocmaSchool.
День 4
Поиск информации Познакомимся с миром науки, который не ограничивается всем известным UpToDate, и обсудим исследования по эхинококкозу.
День 5
Клиническая задача Разбираем клинический случай с наставником так, как мы привыкли это делать на курсе: наставник описывает начальные условия, вы задаете вопросы и находите свой путь к постановке верного диагноза.
День 6
Викторина Помимо разбора задач и поиска информации на наших курсах проводятся викторины и другие интересные активности. Кроме того, у вас будет дополнительный день на то, чтобы догнать обучение.
День 7
Подведение итогов Мы резюмируем информацию, которую вы изучили на мини-курсе, определим и наградим самых активных студентов. О бонусах подробнее расскажем на итоговом вебинаре.
ЗНАНИЯ ОБ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЯХ БЕЗГРАНИЧНЫ!
Можно жить и практиковать в регионе, где с конкретной инфекцией встречаешься только в учебниках, когда в другом уголке мира от этого заболевания страдают миллионы людей.
История взаимодействия человека с инфекционными агентами динамична и никогда не закончится. Важно понимать принципы этого взаимодействия и наши возможности влияния в конкретных ситуациях.
Дарья Паниева
Автор Школы инфекционных болезней и наставник фундаментального курса «Инфекции: за гранью видимого»
«
»
Не стремитесь знать всё. Но стремитесь каждый день знать больше, чем вчера
Чуткая поддержка наставника и куратора, комьюнити единомышленников, памятки и материалы к лекциям — всё продумано до мелочей, чтобы учёба была максимально комфортной
1
ОНЛАЙН-ФОРМАТ УРОКОВ
Гибкое расписание, ясность и удобная подача материала: всё это делает учёбу комфортной для практикующего врача
2
ПРАКТИКА - НАШЕ ВСЕ
Мы проводим клинические разборы, чтобы вы могли применить знания на практике и получить обратную связь от наставников и коллег
3
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Глубокое погружение в темы и максимум знаний по вопросам, с которыми врачи сталкиваются ежедневно. Тщательно проработанные лекции, после каждой из которых вы на ближайшем приеме сможете дать адекватные современные рекомендации пациенту.
4
ЛУЧШИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Лекции ведут практикующие врачи, работающие по принципам доказательной медицины. Программы обучения разрабатываю опытные врачи-методологи под руководством научного редакторы школы.
5
Наша цель
«Показать вам, где лежат знания, которые можно и нужно взять.
DocmaSchool — это не трамплин в инста жизнь или частную клинику. Это подставка в докмед, чтобы было легче продолжать карабкаться»
Дарья Карташева-Эберц
Научный редактор DocmaSchool. Учёный иммунолог, популяризатор, лектор, автор научных, научно-популярных и образовательных статей по иммунологии, современной иммунной терапии, общих вопросах медицины
Сведения об образовательной организации: ООО "Докма" , ОГРН 1193443012883 Образовательная лицензия № 34-01022022-00024 от 01.02.2022г info@docmaschool.ru