Дорогие ученики!
Ваша задача, ориентируясь на пройденный материал, составить “портрет” бактерии, которая выпадет вам случайным образом в задании. Это будет одна из бактерий списка приоритета ВОЗ.
При оценивании будут учитываться наличие информации по конкретному разделу, а также полнота и соответствие имеющимся данным. От вас не требуется написание реферата, оптимально - использовать форму стендового доклада или инфографики. Работа принимается в форматах pdf, jpg, png, но изначально может быть сделана в т.ч. от руки (важно, чтобы текст был читаемый).
Обязательно наличие списка литературы с нумерацией в тексте. Сам список размещается на отдельной странице. Среди прочего вы можете пользоваться дополнительными материалами к лекциям.
Оценивание:
1. Факторы патогенности бактерии (название и ключевые характеристики):
0 баллов - информации нет или она полностью неверная
1 балл - информация не полностью верная или не в полном объеме
2 балла - информация верная и представлена в полном объеме
2. Ведущие особенности иммунного ответа на патоген:
0 баллов - информации нет или она полностью неверная
1 балл - информация не полностью верная или не в полном объеме
2 балла - информация верная и представлена в полном объеме
3. Основные эпидемиологические особенности:
0 баллов - информации нет или она полностью неверная
1 балл - информация не полностью верная или не в полном объеме
2 балла - информация верная и представлена в полном объеме
4. Основные клинические проявления, ассоциированные с патогеном (достаточно перечислить формы заболевания):
0 баллов - информации нет или она полностью неверная
1 балл - информация не полностью верная или не в полном объеме
2 балла - информация верная и представлена в полном объеме
5. Возможности лабораторной диагностики (перечислить в порядке значимости от “золотого стандарта” до тех методов, которые могут применяться с ограничениями):
0 баллов - информации нет или она полностью неверная
1 балл - информация не полностью верная или не в полном объеме
2 балла - информация верная и представлена в полном объеме
6. Возможности этиотропной терапии на данный момент и перспективы (достаточно только перечислить МНН, но учесть различные группы пациентов: дети, взрослые, беременные):
0 баллов - информации нет или она полностью неверная
1 балл - информация не полностью верная или не в полном объеме
2 балла - информация верная и представлена в полном объеме
7. Возможности профилактики на данный момент и перспективы:
0 баллов - информации нет или она полностью неверная
1 балл - информация не полностью верная или не в полном объеме
2 балла - информация верная и представлена в полном объеме
За творческий подход вы можете дополнительно получить 0, 3 или 6 баллов.
Максимально за курсовую вы можете получить 20 баллов (14 за основную часть и 6 за творческий подход).
Мы не ограничиваем вашу фантазию, вдохновение и творческий потенциал. Если вам тесно в формате стендового доклада/инфографики, вы можете выбрать любой другой вариант. Возможно, ваша курсовая работа будет в стихах, или выбранная бактерия вдохновит на написание картины, а может быть вы удивите нас чем-то таким, что и в голову нам не приходило.